Как разрабатываются новые игровые автоматы

1980-е годы принесли значительные изменения в том, как создавались игровые автоматы и как их разрабатывали создатели. Это было тогда, когда мы впервые начали видеть новые функциональные нововведения и слоты с более характерной атмосферой, а не просто стандартные старые символы фруктов.

Это также было начало компьютерной эры, и это принесло с собой много новых возможностей; для казино это полностью изменило правила игры.

С годами игровые автоматы эволюционировали, чтобы добавить больше разнообразия и выбора для клиентов, и курорты по всему миру признали, что эти новомодные компьютеризированные игровые автоматы привлекают больше людей с их захватывающими новыми функциями, мигалками, звуковыми эффектами, экранами и т. Д. и бонусные раунды.

Когда наступила эпоха Интернета, индустрия взяла эти идеи и запустила их, создав видео-слоты, которые были еще более увлекательными и захватывающими, и уделяли каждому из них больше, чем когда-либо прежде.

Это привело нас к тому моменту, когда мы находимся сегодня, когда некоторые из самых важных рабочих ролей в разработке слотов даже не существовали в 80-х и 90-х годах, но слоты, в которые мы играем сейчас, были бы невозможны без них.

новые игровые автоматы

Процесс разработки онлайн-слотов

На первый взгляд игровой автомат — это достаточно простая концепция. Однако перейти от ядра идеи в голове разработчика к рабочему слоту, фактически доступному в Интернете для игроков, — это долгий путь.

Нет сомнений в том, что на создание игровых автоматов уходит серьезный объем работы и усилий, не в последнюю очередь высокотехнологичное программирование, замысловатый художественный дизайн, а также тщательное тестирование; И эти работы выполняются такими профессионалами, как:

  • Руководитель проекта
  • Продюсер игры
  • Back End разработчик
  • Front End разработчик
  • Художник
  • Математик
  • Тестеры

Конечно, есть много других людей, таких как маркетинг, продажи, комплаенс и т. д., но мы говорим о тех, кто непосредственно влияет на игры, в которые вы играете.

В среднем команда из 10-15 человек тратит около 12 месяцев на разработку нового слота, прежде чем он будет выпущен для широкой публики, и обычно для каждой игры есть собственная выделенная команда.

Но прежде чем кто-либо сможет что-либо взять в руки, ему нужна концепция для работы, и все это является частью начального этапа планирования.

Этапы планирования

Все начинается на этапе планирования. Мозговые штурмы, творческие встречи и идеи концептуального дизайна обсуждаются и обсуждаются.

Каждый хороший слот тщательно спланирован, и заблаговременно принимаются решения о том, каким игрокам он должен понравиться (как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения математики, определяющей выплаты), какие функции включить, его настроение, макет, количество игровых линий и т. д.

Это включает в себя множество маркетинговых исследований; оглядываясь назад на то, что работало в прошлом и почему, что делают другие компании и как избежать конфликтов с их продуктами (или, по крайней мере, делать что-то лучше), любые новые тенденции в отрасли, на которых можно извлечь выгоду, в рамках, используемых тем игр и т. д. Это создает прочную основу для работы и гарантирует, что все поют, так сказать, с одного листа гимнов.

Эти решения принимаются по очень веским причинам, а не только потому, что команда думает, что что-то звучит забавно. Например, было доказано, что даже если игрок выиграет меньшую сумму, чем их общая ставка, он будет чувствовать себя более счастливым, если выигрыш будет сопровождаться яркими цветами и праздничным звуком. Таким образом, команда разработчиков может искать способы достижения этого эффекта в рамках создаваемого игрового мира.

После того, как все это на месте, можно начинать настоящую мелкую работу, и это можно рассматривать как интерфейс, то есть то, что игроки видят и испытывают; и серверная часть, то есть все, что происходит вне поля зрения на заднем плане, что заставляет игру работать.

Внешний интерфейс

В большинстве случаев то, что изначально привлекает определенного игрока в определенный слот, — это то, как он выглядит и о чем он, или его тема. Способ игры важен, но игрок может узнать это только после того, как поиграет в нее некоторое время, поэтому для начала игроки полностью судят о книге по ее обложке.

Как только ведущий игрок и его команда довольны концепцией, эта работа передается команде художников, которые создают все художественные работы и анимацию для игры на основе брифинга, составленного на этапах планирования. Сюда входят рекламные изображения.

Это означает цветовую схему, создание персонажей, звуковые эффекты и любой необходимый голос за кадром. Если есть видео-вступление к игре, которое также будет включено сюда, наряду с любыми незначительными требованиями к написанию сценария.

Оригинальная музыка также часто используется в игровых автоматах, поэтому она будет создана либо собственными силами, либо передана на аутсорсинг, прежде чем будет интегрирована в готовый продукт.

Разработчики внешнего интерфейса будут следить за тем, чтобы все эти элементы идеально сочетались друг с другом, и будут постоянно поддерживать связь с теми, кто работает над серверной частью, чтобы убедиться, что все идеально синхронизировано.

Короче говоря, если вы это видите или слышите, то перед командой разработчиков стоит задача его создать. Каждый, кто работает над интерфейсом игры, несет ответственность за то, чтобы она выглядела и звучала максимально привлекательно в рамках первоначальной идеи.

Back End

Конечно, все эти великолепные иллюстрации и анимация появляются только потому, что ребята, работающие над серверной частью, выполняют свою работу должным образом.

От математика, который определяет волатильность игры, дисперсию, структуру выплат, частоту попаданий раундов и, в конечном итоге, RTP, до парней, пишущих код, который заставляет монеты падать, персонажи прыгают, вращаются барабаны и срабатывают звуковые эффекты.

Это сложный материал, который мы, простые смертные, не сможем понять. Если мысли об игровых движках, ГСЧ, HTML5 и сетях вызывают у вас головокружение, то вы должны быть бесконечно благодарны разработчикам серверной части, потому что они справляются со всем этим.

Они также несут ответственность за то, чтобы игра одинаково хорошо работала на разных устройствах и в интернет-браузерах, так что, как бы игрок ни выбирал доступ к игре, их опыт был одинаковым.

Это грандиозная задача, поскольку каждая игра содержит тысячи строк кода, учитывающих все возможные варианты в зависимости от того, какие решения принимает игрок и какие результаты он получает. То, как это запрограммировано, связано с математическим планом игры и гарантирует, что она будет играть так, как должно, и оставаться верной своему RTP.

Как только все это будет завершено, игра отправится на тестирование перед тем, как выйти из нее.

Тестирование, маркетинг и выпуск

На данный момент игра готова на 95%, но так же, как и в видеоигры, чтобы выявлять ошибки, необходимо тестировать игровые автоматы, чтобы убедиться, что все возможные результаты работают должным образом.

С этим справится тестировщик, используя комбинацию рабочей силы и умного программного обеспечения. О любых проблемах будет сообщаться и исправляться, а затем игра должна быть лицензирована и, как правило, также независимо протестирована на предмет справедливости такой компанией, как eCOGRA.

Во время этого процесса отдел маркетинга и продаж будет усердно работать, распространяя информацию, возможно, создавая рекламные онлайн-видео и заключая сделки с операторами и поставщиками платформ, которые могут захотеть предложить игру своим клиентам.

После выпуска может быть еще несколько встреч для обсуждения отзывов и производительности, прежде чем перейти к следующему заголовку. Как только игра станет общедоступной, она будет контролироваться и при необходимости исправляться, но игры часто не дорабатываются дальше, если не произойдет чего-то серьезного — например, перехода с Flash-игр на HTML5 или любых нормативных изменений, которые необходимо учтено.

Разработчики могут вернуться и что-то изменить, например, некоторые предлагают свои игры с другими RTP, но эта возможность будет предварительно запрограммирована бэкенд-командой, чтобы в случае ее можно было быстро настроить.

Будущее развития онлайн-слотов

По мере того, как технологии продолжают развиваться, они откроют новые двери и создадут невиданные ранее возможности для онлайн-слотов.

Тем не менее, одна из тех, о которых уже думали и которые, по общему мнению, пробиваются в игровую индустрию, — это VR. Это добавит динамику онлайн-слотам и внесет новый уровень сложности в их разработку.

Кто знает, как это может выглядеть для игрока, но для разработчиков это, безусловно, будет означать дополнительные расходы и, возможно, даже новые должности для решения технического аспекта.

Программное обеспечение для ускорения разработки — еще одно потенциальное нововведение, и постоянно внедряются новые игровые механики / функции, причем более популярные даже передаются по лицензии от одного разработчика другому. Механика Megaways — самый известный пример этого, но есть и другие.

Также были попытки добавить социальный аспект к слотам: некоторые менее известные разработчики создали функции, которые позволяют игрокам записывать и делиться своими крупными выигрышами, например, в социальных сетях.

Такого рода вещи нетрудно реализовать, но если они приживутся, это изменит наше представление о слотах, которое раньше было более изолированным в прошлом; и, вероятно, способ их сбыта тоже.

Внедрение технологии HTML5 было большим событием для отрасли, но, поскольку это произошло сравнительно недавно, маловероятно, что мы увидим еще одно подобное изменение в течение длительного времени.